Квиз-маркетинг - это новый способ получения заявок, преимуещественно из рекламных каналов, таких как контекстная реклама, социальные сети, инстаграм.
Для этого создается несложный из 5-9 вопросов тест, после прохождения которого пользователю предлагается оставить свои контакты для закрепления скидки или других условий.
Квиз тест может быть выполнен в виде лендинга или быть отдельным. Также квизы достаточно эффективно используются на посадочных страницах многостраничных корпоративных сайтов. В таких случаях помимо основной задачи, квиз обеспечивает повышение времени и количества действий на вашем сайте, что ведет к повышению качества поведенческих факторов.
Стандартный сайт или посадочная страница рассчитаны на тех, кто уже готов купить ваш продукт
Квиз охватывает большую аудиторию и позволяет определить потребности клиента, сегментировать и вовлечь аудиторию
В результате клиент утепляется и получает то, что ему реально нужно.
Заявки могут поступать централизованно сразу в вашу учетную систему, на email или в мессенджер для удобства обработки.
Заполните форму, и мы подготовим для вас коммерческое предложение.
Вы можете выбрать опцию "не звонить мне", и мы вышлем вам предложение на email или whatsapp.